среда, 25 апреля 2012 г.

Открытое письмо о том, что произошло в Я.ру

0

Те, кто меня знают, в курсе того, почему я оказался здесь и почему появился этот блог. Если ты дорогой читатель не в курсе этих событий, то можешь прочесть запись "Почему я здесь". Сегодня зашел в сервис Я.ру, чтобы попробовать понять, что же там произошло. Если честно немного шокирован сообщениями, которые прочитал. Оказывается, я попал в категорию "спамеров". Это как до такого можно было додуматься??? Администрация сервиса решила, что размещение оплаченных постов (записей содержащих рекламу сторонних ресурсов) является поисковым спамом. Права она или нет, однозначно не скажешь. Конечно, как владельцы сервиса они имеют полное право диктовать свои условия и правила. "На своем поле, каждый играет по своим правилам". Но элементарно предупредить можно было, что их не устраивают блоги, содержащие рекламу. Или хотя бы дать доступ к странице, но скрыть ее от других пользователей. В ответ глухой бан. А блог содержал уникальные авторские материалы, большая часть сообщений блога была написана исключительно для него и нигде более не распространялась. Что же касается самой рекламы, да она там была и для многих владельцев блога это давно уже не секрет. Почему? Все просто. Вы готовы заниматься какой-либо работой бесплатно? Думаю, нет. Так вот и Яндекс добавляет свою рекламу на страницы пользователей Я.ру, когда их просматривают не авторизованные пользователи. Им можно, они ведь на своем поле, а простым блогерам реклама запрещена. Пусть будет так, уйдет часть пользователей в другие системы, создадут и раскрутят новые блоги. Нам это делать не впервые. Только как это отразиться на самом сервисе Я.ру, сказать сложно. Я.ру изначально и привлекал многих из-за того, что блог в данном сервисе было довольно легко и быстро раскрутить. Теперь это никому не будет нужно, зачем раскручивать блог с нулевым доходом, ведь при раскрутке он станет убыточным, так как продвижение в интернете требует и финансовых затрат, и траты времени и сил. Мой блог на Я.ру просуществовал всего год. За этот год в блог было добавлено всего 98 оплаченных ссылок. Доход от этих ссылок составил 972 руб. 02 коп. На своей работе я эту сумму зарабатываю за один день, иногда даже за половину дня. И это администрация решила назвать "заработком на друзьях"? Такое слышать просто смешно. Они бы лучше посчитали количество уникальных авторских материалов и постов, не содержащих вообще никакой рекламы, ни явной, не скрытой. А если еще учесть что около 300 руб, до сих пор не выведены из Блогуна, по причине поднятия данным сервисом порога выплат до 500 руб, то получиться около 600-700 руб, полученных "живыми" (электронными) деньгами. Отнимите от них расходы на раскрутку (услуги оптимизаторов по прогону блога по каталогам и социальным закладкам) и вы получите сумму, на которую только что за сигаретами в ларек сходить или на телефон забросить. Тем более что Блогун с учетом малой эффективности сотрудничества с ним, в процессе развития дневника занимал все меньший процент от записей. Если в сентябре и октябре 2009 количество рекламных постов за месяц составляло 40 штук, то в ноябре уже 8, за весь период 2010 года было написано всего 10 оплаченных постов. Итого 98 за год существования блога. А по сути лишь два месяца прошлого года можно было назвать активными когда, не спорю, рекламы в дневнике действительно было много. Но с тех пор прошло более полугода, и только сейчас администрация решила, что это запрещено??? То есть писать по 40 оплаченных постов, чуть более полугода назад было разрешено, а 3 оплаченных поста за июнь месяц этого года уже запрещено? Кстати данный блог-сервис blogger.com, на котором я обосновался, не запрещает рекламу, а наоборот ее одобряет. Компания Google любезно предоставляет объявления Adsense на ваш блог, чтобы за написание интересных материалов вы получали не только моральное удовлетворение, но и материальное вознаграждение. Да и технические возможности сервиса значительно выше, чем у Я.ру. Главное не выходить за рамки законодательства. А этого не было как в блоге на Я.ру, так не будет и здесь. Кстати начав войну с рекламой, нужно будет уничтожить все газеты, рекламные щиты, радио и телевидение и все, что может передавать и транслировать рекламные сообщения. Ведь судя по мнению администрации, реклама - это зло, только стоит помнить, что сам Яндекс на рекламе и зарабатывает, так как сервисы его бесплатны, и если бы не реклама то думаю, они не смогли бы существовать. Посмотрите на Яндекс.Директ, почитайте объявления, которые он рекламирует (в том числе и проекты которые попадают по признакам под финансовые пирамиды, и различные курсы о том, как заработать миллионы и многую другую рекламу) и сами сделайте выводы. Что лучше, реклама от сервиса, которому на вас все равно. Или же реклама от блогера, который рекламируя, старается отбирать лишь те сервисы и товары, которые считает достойными. Исключения есть везде, но ни один блогер не станет рекламировать то, что может серьезно повредить его репутацию, если она для него важна. Под данную репрессию попал не один я, многие интересные блогеры так же оказались заблокированы. Причина та же самая. Началась тотальная зачистка сервиса. От всех неугодных. Пусть будет так, как правило, блокировали не новичков, мы люди опытные, прорвемся и обоснуемся на новом месте. Раскрутим новые блоги, "переманим " сюда всех своих друзей и будем жить дальше. А Я.ру пусть превращается в очередной "ВКонтакте" или "Одноклассники", если так надо его администрации. С уважением к вам мои дорогие читатели и друзья, и с полным неуважением к Яндексу и его администрации, Блог Нико-ADMINZC

0 коммент.:

Отправить комментарий