среда, 25 апреля 2012 г.

Смена бренда, или почему новый ник

0

В процессе развития моего сайта, старый псевдоним - Нико, я стал использовать все реже и реже. На смену ему пришел новый - AdminZC. Расшифровка его предельно проста, и думаю понятна многим - Администратор сайта "Честный Заработок". Своего рода смена бренда. Не думаю, что в этом есть плохое. Мы живем и развиваемся. В процессе этих изменений приходиться меняться. Главное чтобы изменения проходили в лучшую сторону. Теперь под новым ником придется сделать не мало: раскрутить его, сделать узнаваемым, найти еще большее количество друзей и знакомых. Конечно сразу это все не сделать, но я и не особо тороплюсь. Вся жизнь еще впереди. Многие любят ругать несправедливость судьбы, ищут виновников своих неудач и поражений, постоянно кого-то обвиняют .... А зачем? Зачем все это? Ведь любое событие в жизни, даже отрицательное уже произошло. Значит нужно извлечь из него максимальный урок, сделать выводы и понять, что как правило любые изменения ведут к лучшему. Несколько лет назад, когда я уходил в армию, я тоже был расстроен. Потерять полтора года жизни ни на что ... Но как оказалось было на что. Я даже удовольствие получал от своей службы. Узнал много нового, появились новые друзья, побывал в местах где не был ранее. И это все из-за события, которое изначально я оценивал как негативное. Не тащите негатив в свою жизнь. Не расстраивайте себя по пустякам. Помните, что негативный опыт, это тоже опыт. И он нам нужен. Умение не поддаваться воздействию негатива сбережет вам миллионы нервных клеток. Поэтому оставив старое, я меняю "бренд" (точнее псевдоним) и двигаюсь дальше.

0 коммент.:

Отправить комментарий