среда, 25 апреля 2012 г.

Почему я здесь

0

Потребность в самовыражении живет в каждом человеке, ну или почти в каждом. Как ни странно, но и я не являюсь исключением из правил. Желание быть известным, общаться с людьми, и показать себя привело меня в интернет. Случилось это не сегодня, и не вчера. Еще в далеком 2007 году я начал все больше и больше интересоваться глобальной сетью. С тех пор вот, и не могу себя представить без интернета. Сегодня, некоторые сложности с администрацией Яндекса, вынудили искать новую среду обитания.Вот так и оказался я здесь. Конечно, знал я про это место и раньше. Но почему-то считал сервис Я.ру более удобным и интересным. Впрочем я и сейчас считаю так же, несмотря на разрыв с ним. Нет я не собираюсь заваливать администрацию Яндекса просьбами и челобитными о восстановлении моей страницы. Зачем мне это? Наш мир очень широк и разнообразен, не там, так здесь будет мой блог и мои мысли. Думаю, что на данном сервисе, я буду себя чувствовать не менее комфортно, чем в Я.ру. О чем будет этот дневник? О моем опыте и экспериментах в сети, о копирайтинге, о моих успехах и неудачах, и о многом другом. Наиболее интересным для меня является заработок в сети. И самое главное - честный заработок. Да, именно честный. Это не дань моде, и не способ выделиться. Просто я не люблю обманывать и заниматься мошенничеством. Не мое. Даже зная как это сделать, причем без риска и с легкостью. Может это и неправильно, наверняка есть те кто не поймут меня. Но это их проблемы. Каждый отвечает за себя сам. В общем, о моем опыте в поиске честного заработка в интернете, вы и сможете прочитать в данном блоге. Конечно же буду давать советы и "палить" темы, которые проверю сам на работоспособность. И не потому что щедрый или глупый. Просто я считаю, что информация должна распространяться в сети свободно, ведь в этом и есть главное преимущество интернета - мир без границ. Я буду рад видеть вас всех среди читателей и друзей блога. Да и сам с удовольствием приду к вам. Ведь друзья и знакомые нужны всем и всегда. Без них тяжело как в мире материальном, так и здесь в интернете. Вот я все вступление к новому блогу. Может и не самое оригинальное, может и не самое интересное, но зато передающее мои мысли. Сегодня 28 июля 2010 года, понедельник

0 коммент.:

Отправить комментарий